Карьера

Мы, группа Raiffeisen Waren, являемся одной из самых успешных торговых и сервисных компаний в Германии с предприятиями в Дании, Польше и Узбекистане. Более 3200 сотрудников, работающих в более чем 220 филиалах, формируют наши подразделения агропромышленного комплекса, сельхозтехники, строительных материалов и энергетики.

Девиз нашей компании звучит «Вместе». Потому что это именно то, что объединяет нас уже более 125 лет и
близко нашему сердцу: единство и сплоченность нашего поколения «Вместе». Ведь каждый видит свою
часть мира. Вместе мы видим целое.

Добро пожаловать в группу Raiffeisen Waren.

Вакансия

Место работы

Для регионов

Офис-менеджер

г. Ташкент

Подробнее

Обязанности:

  • Обработка контрактов на поставку новых и подержанных машин.
  • Управление запасами техники.
  • Поддержка сотрудников отдела продаж.
  • Общая коммерческая деятельность.

Требования:

  • Законченное экономическое образование.
  • Желательно хорошее знание 1C.
  • Безупречное знание русского языка, как в устной, так и в письменной форме.
  • Знание английского или немецкого языка является преимуществом.
  • Независимый, добросовестный и внимательный подход к работе.
  • Дружелюбие и профессионализм.

Условия:

  • Обучение и повышение квалификации.
  • Мероприятия для сотрудников.
  • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
  • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.

Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

    Отклик на вакансию

    Прикрепите резюме

    Бухгалтер

    г. Ташкент

    Подробнее

    Обязанности:

    • Управление и контроль счетов, а также контроль за проведением платежей
    • Ежемесячное и годовое закрытие счетов
    • Контроллинг и годовое планирование в сотрудничестве с руководством
    • Самостоятельное проведение хозяйственных операций в области дебиторской и кредиторской задолженности, а
      также основных средств
    • Общение с поставщиками и клиентами, также обработка открытых позиций и рекламаций
    • Создание и ведение основных данных, создание отчетов и анализов
    • Правильная и своевременная обработка ежемесячных расчетов по заработной плате наших сотрудников

    Требования:

    • Законченное экономическое образование.
    • Желателен профессиональный опыт в области бухгалтерского учета.
    • Отличные знания 1C и MS Office.
    • Свободное владение русским языком (знание английского или немецкого языка является преимуществом)

    Условия:

    • Обучение и повышение квалификации.
    • Мероприятия для сотрудников.
    • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
    • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.

    Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
    По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

      Отклик на вакансию

      Прикрепите резюме

      Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

      Из дома

      Самарканд, Джизак, Карши, Бухара

      Подробнее

      Обязанности:

      • Профессиональная консультация и поддержка наших клиентов по всем аспектам сельскохозяйственной техники.
      • Расширение продаж в регионе.
      • Управление всем процессом продаж: от знакомства и заключения контракта до контроля успешности продаж.
      • Организация и проведение мероприятий для клиентов, презентаций продукции, лекций и учебных курсов.
      • Вы проживаете в центре вашего региона продаж, в идеальном случае — в Самарканде.

      Требования:

      • Любовь к сельскому хозяйству и талант к продаже.
      • Высокая степень клиентоориентированности.
      • Навыки ведения переговоров, уверенная манера поведения, независимый и самостоятельный стиль работы.

      Условия:

      • Обучение и повышение квалификации.
      • Мероприятия для сотрудников.
      • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
      • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.
      • Служебный автомобиль, мобильный телефон, планшет и ноутбук компании.

      Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
      По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

        Отклик на вакансию

        Прикрепите резюме

        Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

        Из дома

        Андижан, Наманган, Фергана

        Подробнее

        Обязанности:

        • Профессиональная консультация и поддержка наших клиентов по всем аспектам сельскохозяйственной техники.
        • Расширение продаж в регионе.
        • Управление всем процессом продаж: от знакомства и заключения контракта до контроля успешности продаж.
        • Организация и проведение мероприятий для клиентов, презентаций продукции, лекций и учебных курсов.
        • Вы проживаете в центре вашего региона продаж.

        Требования:

        • Любовь к сельскому хозяйству и талант к продаже.
        • Высокая степень клиентоориентированности.
        • Навыки ведения переговоров, уверенная манера поведения, независимый и самостоятельный стиль работы.

        Условия:

        • Обучение и повышение квалификации.
        • Мероприятия для сотрудников.
        • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
        • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.
        • Служебный автомобиль, мобильный телефон, планшет и ноутбук компании.

        Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
        По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

          Отклик на вакансию

          Прикрепите резюме

          Сотрудник управления складом

          г. Ташкент

          Подробнее

          Обязанности:

          • Прием заказов, обработка и отслеживание заказов на запасные части.
          • Предоставление технических консультаций и поддержки клиентам.
          • Самостоятельное управление всеми процессами на складе.
          • Тесное сотрудничество с монтажниками и службой эксплуатации.
          • Определение потребностей и запчастей.
          • Погрузка и разгрузка грузовых автомобилей с помощью грузовых погрузчиков.

          Требования:

          • Наличие технического образования и/или соответствующего профессионального опыта является преимуществом.
          • Сильная ориентация на клиента и сервис.
          • Независимый и самостоятельный стиль работы.
          • Знание 1С и уверенное владение MS Office.

          Условия:

          • Обучение и повышение квалификации.
          • Мероприятия для сотрудников.
          • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
          • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.

          Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
          По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

            Отклик на вакансию

            Прикрепите резюме

            Менеджер по маркетингу

            г. Ташкент

            Подробнее

            Обязанности:

            • Создание и поддержание положительного образа компании.
            • Распространение информации о продуктах, услугах и достижениях компании.
            • Организация маркетинговых мероприятий: день поля, день кормления, участие на выставках, демонстрация
              техники и распространение информации о мероприятиях в средствах массовой информации.
            • Организовывать опросы, анкетирование и интервьюирование клиентов с целью выявления реального отношения к
              имиджу и политике организации.
            • Создание контента: написание статей для сайта компании, разработка креативных PR-кампаний.
            • Управление репутацией бренда в социальных сетях, мониторинг упоминаний и реагирование на негатив.

            Требования:

            • Дружелюбие и профессионализм.
            • Уверенное владение русским и узбекским языками (знание английского или немецкого языка приветствуется).
            • Грамотная устная и письменная речь.
            • Независимый, добросовестный и внимательный подход к работе.

            Условия:

            • Обучение и повышение квалификации.
            • Мероприятия для сотрудников.
            • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
            • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.

            Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
            По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

              Отклик на вакансию

              Прикрепите резюме

              Инженер механик

              г. Ташкент

              Подробнее

              Обязанности:

              • Оформление заявки на ремонт сельхозтехники.
              • Организация подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта спецтехники.
              • Выполнение всех работ по ремонту сельхозтехники как на месте так и на выезде.
              • Поддержка ежедневной работы сервисной службы (техническая поддержка, гарантийные вопросы, вопросы
                качества обратной связи и т.д.).
              • Ведение учета ремонтных работ, составление необходимую техническую документацию и ведение установленную
                отчетность.
              • Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного
                в компании.

              Требования:

              • Дружелюбие и профессионализм.
              • Высшее или среднее техническое образование.
              • Знание иностранных языков (русс, англ, немецкий) преимущественно.
              • Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
              • Опыт ремонта (тракторы, комбайны, сеялки, плуг и тд.)
              • Независимый, добросовестный и внимательный подход к работе.

              Условия:

              • Обучение и повышение квалификации.
              • Мероприятия для сотрудников.
              • Отпуск 25 дней в году. Выплата отпускных (Оплачиваемые отпускные дни по трудовому кодексу РУз).
              • Работа в успешной немецкой компании с отличными долгосрочными перспективами на будущее.

              Станьте частью нашей команды. Мы будем рады получить Вашу заявку и резюме.
              По интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Юлдашу Алимову (Ген. директор) по номеру +998773060110.

                Отклик на вакансию

                Прикрепите резюме